Борец за несправедливость
Доброе утро, доргие друзья, в эфире первый выпуск вашей потенциально любимой рубрики "ответ на вопрос недели"!
[апплодисменты]
Последнюю неделю многие из вас спрашивали меня с нотками неподдельного непонимания: Гвоздь. Если ты так хочешь рисовать мультики, то почему не нарисуешь?
Чтож, ответ прост и он вам не понравится)
Нет подходящей графической, отвечающей всем необходимым требованиям, программы. Компенсировать приходится компоновкой свыше 5 разнопрофильных графических редакторов. А это уже подразумевает большой объем работ по осовоению возможностей каждой из них (а тут и растровые, и векторные и трехмерные - есть чем скоротать вечер с ночкой). А во-вторых, тут требуются развитое тактическое мышление... Необходимо заранее продумывать свои действия на 5 шагов вперед. К примеру: не верно сгруппируешь фоновые слои в фотошопе - не сможешь потом смонтировать эффект движения камеры в 3Дмаксе - 3 часа работы впустую. Более того, требующие еще 2-3 часа повторной работы.
Словом, сейчас я уже активно пытаюсь состряпать первую незамысловатую сценку для совего пробного мульта, но объем подводных камней попросту убивает...
Если интересно, можете почитать о процессе поподробнее:
читать дальше
[апплодисменты]
Последнюю неделю многие из вас спрашивали меня с нотками неподдельного непонимания: Гвоздь. Если ты так хочешь рисовать мультики, то почему не нарисуешь?
Чтож, ответ прост и он вам не понравится)
Нет подходящей графической, отвечающей всем необходимым требованиям, программы. Компенсировать приходится компоновкой свыше 5 разнопрофильных графических редакторов. А это уже подразумевает большой объем работ по осовоению возможностей каждой из них (а тут и растровые, и векторные и трехмерные - есть чем скоротать вечер с ночкой). А во-вторых, тут требуются развитое тактическое мышление... Необходимо заранее продумывать свои действия на 5 шагов вперед. К примеру: не верно сгруппируешь фоновые слои в фотошопе - не сможешь потом смонтировать эффект движения камеры в 3Дмаксе - 3 часа работы впустую. Более того, требующие еще 2-3 часа повторной работы.
Словом, сейчас я уже активно пытаюсь состряпать первую незамысловатую сценку для совего пробного мульта, но объем подводных камней попросту убивает...
Если интересно, можете почитать о процессе поподробнее:
читать дальше
Давайте теперь представим, что сцена должна занимать опеределенный промежуток времени. К примеру, время, необходимое для реплики "голоса за кадром". Вы уже чувствуете?))
О да... В наших рассчетах появляется новое "неизвестное", которое может все поехерить, если мы на глаз отмерили слишком мало или попросту свести на нет уйму "лишней" работы, если мы прорисовали с запасом.
...я даже думать об этом не хочу.
Утешает в этом раскладе лишь одно: если ты смог-таки все это просчитать и скомпоновать, то дизайн персонажей для тебя уже совсем не проблема. Хоть "Саус Парк", хоть "Хеллсинг" - рисовать можешь в полную силу... Единственный плюс относительно классической анимации "от руки".