Борец за несправедливость
Я морально готов ко второй попытке моделирования персонажа в 3Д. Только надо кое-что прояснить о тех местах, где я облажался прошлый раз, а точнее - попе и шее. Велосипед я решил не изобретать а сэкономить свое время и перенять опыт у того, кто поумнее) Вот, к примеру, выдрал модельки из Варкрафта. К сожалению, там все модели состоят из треугольничков, а мне категорично чтобы это были четырехугольники, иначе о плавном сглаживании не может быть и речи. Кстати, хваленая воргенская попа. На самом деле, без текстур она смотрится примерно вот так:



Ну, тем не менее, ход основных линий, задающих форму проследить более-менее можно.

Проектировать я скорее всего буду олениху, ту что из серии картинок про повышение. Это идеальный по своей простоте в моделировании персонаж - гладкошерстный, худощавый с безграничными возможностями для мультяшной стилизации. Волчицу хочется сделать не в пример сильнее, но опыта лучше набраться на чем попроще.

Комментарии
15.03.2011 в 12:39

Прикольна. А как ты модельку из варика выдрал?
15.03.2011 в 13:20

Говоря о сложности волков, ты имеешь ввиду их морды?
15.03.2011 в 15:12

Борец за несправедливость
rad-event, идея выдрать модельки из варика рано или поздно приходит на ум тысячам человек. И некоторые из них (по теории вероятности) - программисты, так что такого софта валом.

Lang, далеко не только это. К примеру у волков длинный хвост, которому должно передаваться движение тела, у волков должна быть сильная, сложной реализации шея, опять же подушечки на лапах против копыта. Все эти мелочи - отнюдь не мелочи, к сожалению.
15.03.2011 в 17:22

Wolfy-Nail
Ясно. А то я хотел сказать, что вроде как у котов морды должны быть попроще (вообще поражаюсь, как анимешники рисуют морды фурри-котам на основе практически человечесих голов). Но раз такое дело.