Борец за несправедливость
Эх. Я-таки потерпел поражение в моделировании своей первой живности в 3Д. Слажал в двух местах при изначальной планировке, теперь править готовое совсем не проще, чем начинать с нуля. Ну, оно, в принципе, и понятно... Все-таки с первого раза отрисовать на пять с плюсом - слишком жирно даже для меня. Ну ничего страшного, в принципе. Время было потрачено явно не зря - и анатомию подтянул и кучу подводных камней вскрыл.
Ну вот к примеру - уши. В следующий раз я сделаю их отдельными от тела объектами, это и анимацию упростит в разы и планировка черепной коробки не будет столь перегруженной и потому "помятой" как если бы ее грубо пальцами из пластелина делали. А на шов пофиг - там все равно волосы будут. Да еще и шерсть, вероятно. То же самое с хвостом. подготовка площадки под хвостовой отросток сильно перегрузила лишними деталями поясницу. Ну и в паре мест я просто нубски прокололся из-за недостатка познаний в анатомии. К примеру, трапецевидная мышца совсем убого смотрится, много времени на нее убил, но было уже поздно что-то править. Рот я слишком широко открытый сделал, не факт, что потом смог бы изящно свести челюсти. Да и вообще нижняя челюсть... надо определиться где ее границы должны быть. Прогиб позвоночника, конечно, шикарный, но все же перебрал я с ним - в дальнейшем было бы множество проблем. Лучше моделировать нормальный изгиб а уж потом прогибать, сколько душе угодно. Вооооооооооот...
Чертовски угнетает, что заново придется моделировать грудь. 5 часов, е-мое.
Ну зато сделаю как и хотел - более мультяшно. Более утрированно-стилизованно. Мой идеал - это мультсериал по Звездынм войнам. Там такое замечательное сочетание и плавных линий и кубистских замашек.

Ну вот к примеру - уши. В следующий раз я сделаю их отдельными от тела объектами, это и анимацию упростит в разы и планировка черепной коробки не будет столь перегруженной и потому "помятой" как если бы ее грубо пальцами из пластелина делали. А на шов пофиг - там все равно волосы будут. Да еще и шерсть, вероятно. То же самое с хвостом. подготовка площадки под хвостовой отросток сильно перегрузила лишними деталями поясницу. Ну и в паре мест я просто нубски прокололся из-за недостатка познаний в анатомии. К примеру, трапецевидная мышца совсем убого смотрится, много времени на нее убил, но было уже поздно что-то править. Рот я слишком широко открытый сделал, не факт, что потом смог бы изящно свести челюсти. Да и вообще нижняя челюсть... надо определиться где ее границы должны быть. Прогиб позвоночника, конечно, шикарный, но все же перебрал я с ним - в дальнейшем было бы множество проблем. Лучше моделировать нормальный изгиб а уж потом прогибать, сколько душе угодно. Вооооооооооот...
Чертовски угнетает, что заново придется моделировать грудь. 5 часов, е-мое.
Ну зато сделаю как и хотел - более мультяшно. Более утрированно-стилизованно. Мой идеал - это мультсериал по Звездынм войнам. Там такое замечательное сочетание и плавных линий и кубистских замашек.

знааешь чего хочешь и почему.
круть
Удачи!