Надеюсь, Коул права, и источник проблем действительно исходил из розетки. В таком случае, покупка ИБПшника была не напрасна и мои проблемы действительно решены.
А между тем, ретопология продолжается. Очень сложный процесс, особенно в первый раз.
Надо выстраивать квадратики строго в направлениях движения и формирования рельефа. При этом разные участки требуют разных по размеру прямоугольников. Я, конечно, не стал тратить время и собрал довольно объемную подборку примеров удачной топологии различных участков тела: кистей рук, плеч, торса... Но набросаешь эту секту, а потом два участка надо между собой как-то "красиво" соединить, а у тебя с одной стороны 3 квадрата, а с другой 7... И ебись часами. Ибо треугольники нельзя, пятиугольники нельзя, можно только, чтобы одна точка была общей для 3 или 5 прямоугольников. И то, эти "развилки" должны находиться в строго отведенных местах, дабы не уродовать внешний вид модели. Приходится в уже сделанном массиве делать такую развилку и двигать-двигать-двигать.
s40.radikal.ru/i089/1105/60/1b8ba8cbbc4d.jpg
Wolfy-Nail
| понедельник, 30 мая 2011
Ad