Процесс ретопологии в Zbrush'е (сдержал КАПС-мат) чертовски топорный. Только вручную рисовать квадратик за квадратиком... И то все время что-то глючит, сбивается симметрия, сбивается связь с моделью, все медленно, печально и хочется плакать. Но плохо то, что все-таки оно там (хоть и "для галочки") есть. А еще плохо то, что существует редактор 3D Coat, в котором ретопология делается влёт, ибо имеет под это богатый и хорошо заточенный инструментарий. А вот что совсем уж хреново, так это то, что в 3D Coat, как и в Zbrush'е можно лепить модельки. Так что возможно... возможно... все изучение отчаянно насиловавшего мои нервы Zbrush'а было напрасным. Даже подумать страшно.
Придется скачать 3D Coat и ознакомиться поближе. Zbrush, кончено, инструмент мощный, но без четкой цели. Что-нибудь попроще, но по эффективнее было бы весьма кстати.
Смешанные чувства. Наверное, стоит все-таки радоваться такой возможности. Экономия времени в будущем дороже потраченного впустую в прошлом. Хотя почти наверняка оба редактора придется отчаянно комбинировать. Да, решено. Это - позитивная запись!
*плачет*