Все то же, все о том же. Но на сей раз:
1. Это бык.
2. Все по-настоящему, т.е. я постараюсь сделать эту модель "рабочей". До этого было баловство и освоение интерфейса.
i025.radikal.ru/1105/2b/121ddd9d6806.jpg
i021.radikal.ru/1105/f3/488469a411a8.jpg
s002.radikal.ru/i198/1105/bf/8d83374f79ec.jpg
s49.radikal.ru/i125/1105/1e/0ef1fa2faf75.jpg
s02.radikal.ru/i175/1105/ea/886cafaf96ce.jpg
i042.radikal.ru/1105/4d/f7f1a977ebfa.jpg
26 мая 21:22
i072.radikal.ru/1105/28/6fd1663adb42.jpg
26 мая 22:26
i011.radikal.ru/1105/53/629f205d910a.jpg
27 мая 08:07
Немного подправил детали. В целом, моделью я доволен, кроме одного момента. Она состоит и-и-и-и-из... 5и миллионов 996и тысяч 544а прямоугольников. А надо бы, по меньшим меркам, в 11 раз меньше... А это значит, настал момент освоить ретопологию! Жуткое занятие... Фактически - сборка трехмерного пазла.
Намоделировать пальцы, глазницы и пасть в Zbrush'е просто не реально оказалось - не удобен он под эти цели. Так что оставлю эти места для правки в 3D Blender'е.
Пока нет идей по рисованию текстуры. Возможно, придется вернуть модель снова в Zbrush и разукрасить по объемной поверхности, как элементы ландшафта в Диснеевском "Тарзане".
Итак, ДО ретопологии: s07.radikal.ru/i180/1105/38/81fca9f15d4c.jpg
Same old shit
Wolfy-Nail
| четверг, 26 мая 2011