Я морально готов ко второй попытке моделирования персонажа в 3Д. Только надо кое-что прояснить о тех местах, где я облажался прошлый раз, а точнее - попе и шее. Велосипед я решил не изобретать а сэкономить свое время и перенять опыт у того, кто поумнее) Вот, к примеру, выдрал модельки из Варкрафта. К сожалению, там все модели состоят из треугольничков, а мне категорично чтобы это были четырехугольники, иначе о плавном сглаживании не может быть и речи. Кстати, хваленая воргенская попа. На самом деле, без текстур она смотрится примерно вот так:
Ну, тем не менее, ход основных линий, задающих форму проследить более-менее можно.
Проектировать я скорее всего буду олениху, ту что из серии картинок про повышение. Это идеальный по своей простоте в моделировании персонаж - гладкошерстный, худощавый с безграничными возможностями для мультяшной стилизации. Волчицу хочется сделать не в пример сильнее, но опыта лучше набраться на чем попроще.