• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:31 

Борец за несправедливость
И-и-и-и-и-и-и-и, спустя 19 тысяч подписчиков, у меня наконец появился настоящий профессиональный планшет! Долгих лет жизни моему Intuos4-L!

Сегодня же опробую его в покраске!

11:55 

Хваленая воргенская попа

Борец за несправедливость
Я морально готов ко второй попытке моделирования персонажа в 3Д. Только надо кое-что прояснить о тех местах, где я облажался прошлый раз, а точнее - попе и шее. Велосипед я решил не изобретать а сэкономить свое время и перенять опыт у того, кто поумнее) Вот, к примеру, выдрал модельки из Варкрафта. К сожалению, там все модели состоят из треугольничков, а мне категорично чтобы это были четырехугольники, иначе о плавном сглаживании не может быть и речи. Кстати, хваленая воргенская попа. На самом деле, без текстур она смотрится примерно вот так:



Ну, тем не менее, ход основных линий, задающих форму проследить более-менее можно.

Проектировать я скорее всего буду олениху, ту что из серии картинок про повышение. Это идеальный по своей простоте в моделировании персонаж - гладкошерстный, худощавый с безграничными возможностями для мультяшной стилизации. Волчицу хочется сделать не в пример сильнее, но опыта лучше набраться на чем попроще.

09:00 

Один за всех

Борец за несправедливость
Пересмотрел за последние дни всех отечественных Мушкетеров. И тех, что 20 лет спустя и тех, что 30. И, если честно, серьезно призадумался отчего вся совокупность просмотренных мною блокбастеров про крутую команду (которая собралась спустя годы, чтобы тряхнуть стариной) сосет, буквально, не нагибаясь у А.Дюмы в плане сюжета. В общем, не ожидал, что настолько порадуют меня эти старые фильмы. Видать, детстве слишком тупой был, чтобы за сюжетом уследить)

А сейчас я начинаю просматривать мультсериал по Звездным войнам. Держа одну руку на паузе, чтобы сохранять каждый удачный кадр, который облегчит мне в дальнейшем рисование собственного 3Д персонажа.

00:09 

Фиаско

Борец за несправедливость
Эх. Я-таки потерпел поражение в моделировании своей первой живности в 3Д. Слажал в двух местах при изначальной планировке, теперь править готовое совсем не проще, чем начинать с нуля. Ну, оно, в принципе, и понятно... Все-таки с первого раза отрисовать на пять с плюсом - слишком жирно даже для меня. Ну ничего страшного, в принципе. Время было потрачено явно не зря - и анатомию подтянул и кучу подводных камней вскрыл.

Ну вот к примеру - уши. В следующий раз я сделаю их отдельными от тела объектами, это и анимацию упростит в разы и планировка черепной коробки не будет столь перегруженной и потому "помятой" как если бы ее грубо пальцами из пластелина делали. А на шов пофиг - там все равно волосы будут. Да еще и шерсть, вероятно. То же самое с хвостом. подготовка площадки под хвостовой отросток сильно перегрузила лишними деталями поясницу. Ну и в паре мест я просто нубски прокололся из-за недостатка познаний в анатомии. К примеру, трапецевидная мышца совсем убого смотрится, много времени на нее убил, но было уже поздно что-то править. Рот я слишком широко открытый сделал, не факт, что потом смог бы изящно свести челюсти. Да и вообще нижняя челюсть... надо определиться где ее границы должны быть. Прогиб позвоночника, конечно, шикарный, но все же перебрал я с ним - в дальнейшем было бы множество проблем. Лучше моделировать нормальный изгиб а уж потом прогибать, сколько душе угодно. Вооооооооооот...

Чертовски угнетает, что заново придется моделировать грудь. 5 часов, е-мое.

Ну зато сделаю как и хотел - более мультяшно. Более утрированно-стилизованно. Мой идеал - это мультсериал по Звездынм войнам. Там такое замечательное сочетание и плавных линий и кубистских замашек.

@темы: умничаю

20:26 

Квип блеать

Борец за несправедливость
ICQшники сменили протокол, так что миранда временно в ауте. Я до сих пор не понимаю, что меня заставило сделать это, но я скачал QIP. Просто удивительно как одна кривая маленькая уродская программа сделанная кривыми ручонками маленьких уродских говнюков под их собственные кривые маленькие уродские нужды может испортить настроение на весь день. Постоянные проблемы с раскладкой, все время сбиваются настройки браузера, настройки поисковика, все пердит, переливается и мерцает и в добавок ко всему все мои исходящие файлы без спросу публикуются на сайте с открытым для всех доступом да еще и с возможностью комментирования и более того, я, оказывается, несу за это ответственность. Как можно быть такими выблядками и при этом продолжать существовать? Смою-ка я это едкое дерьмо со своего винта навсегда.

20:40 

День ниочем

Борец за несправедливость
Довольно ленивый денек получился. Сказались две ночи недосыпа, а потом как-то не пошло... В общем, похвастаться могу только множественными ленивыми багфиксами и плечами.

ХДЫСЧ

За ягодицы пока не берусь (как бы двусмысленно это не прозвучало). Надо сначала хотя бы в теории представлять что делать с кхэ-кхэ... Вот как придумаю как кхэ-кхэ реализовать - тогда и попу намоделирую. А то мешаться будет.

00:34 

Минус день

Борец за несправедливость
Не стану кривляться и вывешивать предостережения на материал +18, ибо все тут прекрасно понимают у кого они в дневнике. Но чисто из уважения к родителям моих ПЧ, спрячу свои результаты сегодняшнего дня в текстовую ссылку.

Собственно, на это ушел весь день. Просто ВЕСЬ. Да, осталось множество косяков в объемах, но это уже мелочи по сравнению с тем, что я сделал свою первую основу торса персонажа полностью пригодную для дальнейшей анимации - ничто никуда заламываться не станет, все наклоны и повороты будут смотреться вполне реалистично. Одно плохо, я хотел как-то более мультяшно... А вышло как на 2Д работах.

Кстати да, вас ждут сиськи. Да, все еще кривоватые. 5 часов на них ушло. Ибо составить гладкий сферический объект из множества маленьких прямоугольничков, это все равно что составлять слово "Счастье" из букв "Ж", "П", "О" и "А".

А теперь ХДЫЩ.

Впереди - моделирование ягодиц. Судя по видео профессионадов, это будет такая же проблема, как и грудь. И даже похлеще.

17:19 

Мдаааааааааа

Борец за несправедливость
Весь день в 3Д. Получается довольно плохо - болезненно сказываются пробелы в познании анатомии. В самом моделировании, конечно, ничего сложного нет, но вот смоделировать для последующей корректной анимации - это совсем иное. Приходится держать в голове много вещей сразу и все время искать компромиссы.

Зато анатомия учится на ходу. Ибо все, что могло проканать на рисунке, в 3Д палится в непередаваемой степени вырвиглазно. У меня сейчас три учебника по анатомии лежат раскрытых на столе, на компе еще один в ПДФе и папка с фотками бодибилдеров -___-

Бло. Шестой час вечера а я еще не жрал.


UPD:
Кстати, внезапно годный животик.

11:46 

3Дшу

Борец за несправедливость
Я возомнил себя пладином и кинулся моделить тело не потратив перед этим 6 часов на разглядывание чужих моделей. Результат - печаль. Быстро запутался, налажал, теперь сам в собственной каше не ориентируюсь)

01:52 

Борец за несправедливость
Что, вот так вот просто? Со второй попытки? Дорогой 3Д, я разочарован. Я был морально готов долбиться в тебя месяц. Хотя теперь риггинг на подходе... Чую, там точно хлебну: скелетирование для последующей анимации нубов не терпит. К тому же текстуры еще рисовать придется - в этом деле я, опять же, краб.




UPD: откомментируйте чтоле хоть как-то, а то заливать перестану)

@темы: рисую

20:08 

Врагам не сдается наш гордый варяк

Борец за несправедливость
Как-то слишком незаметно пролетел день за блендером.
Попытка номер два, с чистого листа. Вроде бы получше выходит... я надеюсь...

11:20 

Рубрика "Песня дня"

Борец за несправедливость
Песней дня объявляется:


20:03 

Мой кот настолько ленивый

Борец за несправедливость
Мой кот настолько ленивый, что мявкает и зевает одновременно, чтобы два раза рот не раскрывать.

08:55 

Киношка

Борец за несправедливость
Вчера под пиво и пиццу весьма приятно порадовал норвежский фильм про троллей:
Да-да. Норвежский фильм. Про троллей.

Охотник на троллей / The Troll hunter / Trolljegeren

11:10 

Мысль

Борец за несправедливость
А вообще зря я с волков начал. Самое сложное типа как...

10:46 

Продолжая начатое

Борец за несправедливость
Во имя практики пришлось заставить себя продолжить. Немного поредактировал мордаху, сделал совершенно усосные уши, замкнул черепную коробку и вывел шею. В принципе, модель имеет пару выгодных ракурсов, но вот веки, уши и прочие "живые" части лица совершенно ужасные с точки зрения последующей анимации. Но зато я добился главного - мозг заработал в нужном направлении, у меня уже есть идея по не усосному носу и смутные представления по созданию век. Но вот что касается рта и ушей (которые можно было бы полноценно прижать или назад завести) - пока что тихая паника.

00:03 

Первый сексуальный опыт с блендером

Борец за несправедливость
Итак, вот он, мой первый горький сексуальный опыт с 3Д Блендером. Двоякое такое чувство на душе... С одной стороны, сюрприз, что вообще что-то получилось, но с другой - безграничная тоска от того, что моделировать фуррей в 3Д - жуткая пытка, ибо для них в равной степени трудно приемлемы все классические методы. В общем, я весьма недоволен результатом но, чтож, я хотя бы попытался)

15:49 

Сегодня я узнал много нового

Борец за несправедливость
Сегодня я постиг смысл популярной в отечественном грузящем роке фразы (плюс минус): "ты - моя радость и мое наказание". Так вот, это было про многочасовую видеошколу по освоению 3Д редактора, предельно содержательную, но имеющую один минус: видео нельзя ни поставить на паузу ни перемотать. Я, конечно, выковыряю это видео и отконвентирую во что-нибудь... менее... эппэльное. Но сама задумка - это Ад из Ада. Обшизе-е-е-еть... Пришло же кому-то в голову.

09:18 

Идея.

Борец за несправедливость
У меня идея.

А поработаю-ка я сегодня весь день

11:33 

Слезливая запись

Борец за несправедливость
Видимо, я чем-то разгневал богов, ибо за день до того, как я собрался притащить к себе в комнату электронную ударную установку, ее (последнюю в городе) продали кому-то еще. И больше завоза не предвидится. Такой вот черт, представьте себе...

Ночник Wolfy-Nail

главная