• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:21 

Борец за несправедливость
Сгущается черная полоса жизни.
Пришло время очередной попытки получения шенгенской визы.
Это как сессия... Только дороже.

Господи, пошли мне нервов.

18:19 

Борец за несправедливость
Позитивненько день проходит. Zbrush (наконец-таки!) перестает бесить до чертей и приносит приятные сюрпризы, в виде опций, которые я не ожидал, но был очень рад обнаружить. Таковых за сегодняшний день я узнал аж три. В принципе, в теории я уже знаю все, что необходимо, для создания корректной модели персонажа. А вот с дальнейшим вживлением в его тело анимируемого скелета засада - уроков для 3d Blender'а на эту тему крайне мало (пока ни одного не нашел, но знаю, что их не может не быть).

Сейчас качаю DVDшник с советами по моделированию от автора сцен битв с мистерами Смиттами из "Матрицы". Так что все дохрена серьезно!)

@темы: умничаю

00:27 

Борец за несправедливость
Все мои постоянные собеседники в аське, если хотят сказать, что им что-либо не нравится в этом мире, используют словесные обороты: "блевать с этого тянет", "поблевал", "проблевался" и "блевотина". Даешь блёв во все поля!!!!

09:51 

Борец за несправедливость
100.000 рублей стоит лицензионная Maya. Много. А ведь еще plug-in'ы отдельно докупать.
Ну-ка ее в задницу, до поры до времени. Обойдусь своим бесплатным Blender'ом. Вот только на Zbrush таки придется разориться, тяжко с ним, но без него совсем прощай мечта.

@темы: умничаю

19:13 

Боран

Борец за несправедливость
Ну, понеслась. Модель первая, тренировочная:

БОРАН!

@темы: рисую

08:56 

Борец за несправедливость
Утренний позитивчик в дорожку:


09:19 

Борец за несправедливость
Запись самому себе:
Девять врат Ада, через которые мне необходимо пройти на пути к мечте о рисовании мультфильмов уровня "лучшее в любительской категории":

[1] Концепт персонажа.
__а) изготовление заготовки и подготовка оной к работе | ОСВОЕНО.
_____* создание заготовки [+]
_____* подготовка к скульптурированию [+]
__б) концептуальный трехмерный набросок персонажа | необходима практика (хотя бы 5 различных персонажей от начала до конца)
_____* удаление части поверхности [+]
_____* освоение 3D кистей [-]
_____* работа с масштабированием и поворотом отдельных частей [-]
_____* работа со слоями и масками [-]
_____* работа с фигурами, состоящими из нескольких раздельных объектов [-]
[2] Ретопология.
__а) понимание принципов | имеется, надо только задокументировать все в отдельную папочку.
__б) практическая реализация | наблюдал как делали другие, но в сами тонкости процесса не посвящен.
[3] Детализирование.
__а) знание инструментов | легкое знакомство.
__б) практика | ноль.
[4] Текстурирование.
__а) работа с развертками | ноль.
__б) практика работы по трехмерному холсту | ноль.
[5] Материалы/частицы.
__а) материалы | ноль.
__б) частицы (волосы/шерсть) | ноль.
[6] Риггинг.
__а) понимание принципов | кое-какое имеется.
__б) практика | ноль.
[7] Нодовая анимация.
__а) что такое вообще "нод"? | ноль.
__б) что-либо еще, связанное с "нодами" | ноль.
[8] Рендеринг.
__а) фокусы | ноль.
__б) атмосферные явления | ноль.
__в) освещение | ноль.
__г) сглаживание движения | ноль.
__д) фильтры | ноль.
[9] Обработка готового видео файла
__а) монтаж | ноль.
__б) фильтры | ноль.
__в) осознанный выбор кодеков | ноль.

Бонус:
[10] Графическая оболочка/меню посредством флеш-редактора | ноль.


---
М-да, что-то пока не сильно впечатляет)

@темы: умничаю, рисую

23:59 

Борец за несправедливость
Zbrush продолжает поражать меня в самом негативном смысле этого слова. И тем не менее, я смог сохранить немного хладнокровия и таки заставить себя хоть что-то сделать. Итог, конечно, не многим лучше моего предыдущего результата (кучи дерьма), но хоть какой-то прогресс!

*Состояние близкое к вымученному оргазму* Лепка вышла так себе... Какие-то складки и бугорки не понятные. Зато я научился делать правильные болванчики-заготовки и корректно подготавливать их непосредственно к лепке. Это был день нервов.


@темы: рисую

21:34 

Борец за несправедливость
Cradle Of Filth собираются выступить в ДК Ростовского Сельхозмашиностроительного Завода. Такой вот стыд. Интересно, на фоне зерноуборочного комбайна они такие же готично-пафосные? Но все равно жаль, что не попадаю на них...

21:04 

Борец за несправедливость
А что-то и нет нужной мне настольной лампы. Нашел только яркие и зонально направленные, а мне нужен светильник, который бы разливал приглушенный плафоном свет по всей комнате. Ну или, как вариант, - неонка на дальней стене.

Но, кстати, есть и еще одна гениальная идея! Нужно добыть доску как у доктора Хауса для записи кратких тезисов. Ибо мыслей у меня много и они постоянно растекаются в разных направлениях, что не лучшим образом сказывается на моей производительности.

12:05 

Борец за несправедливость
До Дня Рождения еще далеко.
До 23 февраля еще дальше...
Мне что, самому себе настольную лампу покупать? Жалко. Это же такой идеальный ответ на извечный вопрос "что тебе подарить?"

17:00 

Борец за несправедливость
Пожалейте меня. Я сегодня попробовал Поп Корн со вкусом сыра и Ред Булл со вкусом колы. И все это в течение одного часа жизни (((

23:57 

Борец за несправедливость
Прощай, Варкрафт.

22:23 

Борец за несправедливость
Да вашу ж Машу!

Не могу омультяшить свой стиль!

Мой стандартный стиль при переносе в 3Д уже провалился, надо брать модельки проще, выразительней, мультяшнее. А них-хрена не получается. Персонажи выходят тупо "детскими" - подростки какие-то. Да, хорошо выходят, но кому нахрен нужны подростки?

Я в печали. Это сложное занятие... Трудоемкое... Или я что-то упускаю?

Как вообще живые люди дизайн персонажей делают? Не знаю. Ибо все эти ролики на Ютубе - чушь собачья. Я на такой среднячок не согласен принципиально.

Может это и имеется в виду, когда говорят, что нужен отдельно концепт-художник, моделлер и аниматор? Ну. Я не могу себе позволить роскошь быть тремя разными людьми - факт.

00:02 

Борец за несправедливость
Как называется наука, проливающая свет на построение сюжета литературного произведения? Словом, что я должен ввести в Google, чтобы ознакомиться с основными принципами построения сценария для комикса/мультфильма?

00:25 

Борец за несправедливость
Любимый персонаж в "Clone Wars":


Любимый персонаж в "Mass Effect 2":


Хм-м-м-м-м-м-м...

12:08 

Борец за несправедливость
Силой, данной мне самим собой я объявляю 2010-е десятилетием критики!

Как символом 60х был человек поющий забавные песенки под зеркальным шаром в одежде скромного пошива но яркого окраса...
Как символом 70х был длинноволосый человек с майкой "Peace!", гитарой и "косяком" за ухом...
Как символом 80х был человек в огромных квадратных солнцезащитных очках, накопивший на видик и приглашающий друзей посмотреть порно...
Как символом 90х был человек внезапно урвавший уйму денег а потому одетый дорого но безвкусно и обладающий совершенно ужасными манерами...
(Символ 2000х был несколько размыт и неразборчив...)
Зато символ 2010х - это, совершенно определенно, человек, сидящий перед компьютером и описывающий все, что он увидел/услышал/прочел/потрогал в формате критических замечаний.

10:39 

Борец за несправедливость
М. Да я действительно злой. Прохожу первый Mass Effect, причем дал себе зарок выбирать только те варианты ответов, которые ближе самому себе, даже в ущерб игровому профиту. Ну что, медленно но стабильно репутация ползет в "Отступника" а я даже не понимаю почему) Видимо, я из тех злодеев, которые в конце говорят "Что-о-о? Я же все правильно делал!" а не "Я вас всех ненавижу и хочу унитожить! Гр-р-р!"

Шучу конечно.

Хотя я действительно не понимаю почему "правильный" ответ всегда немного приближает меня к "отступнику".

03:18 

Борец за несправедливость
Не знаю, зачем я выложил прошлый набросок, но раз уж выложил, то по этикету должен выложить тут и законченный вариант для тех, кто имеет счастье не иметь аккаунтов на ФА. Итак, сиськи во всей красе.

@темы: рисую

22:08 

Борец за несправедливость
Рисую сиськи

Очень скоро 20.000 подписчиков. И меньше трех сотен до обгона Твинкла. Буквально к концу недели впервые стану самым известным в СНГ. А то то Маелзы какие-то, то Твинклы сверху маячат.

Ночник Wolfy-Nail

главная